Новости и новые страницы на Дневник.ру

Контакты:

Первое здание гимназии:
192281, Санкт Петербург,
ул. Будапештская, д. 79, к. 2
лит. А

телефон: (812)701-48-47
факс: (812)701-48-47

Второе здание гимназии:
192284, ул. Пловдивская, д. 14
лит. А

телефон: (812)701-76-53

email:info.sch587@obr.gov.spb.ru

Гимназия | Дополнительное образование |Смотр-конкурс ОДОД (педагогические кадры ОДОД)

Смотр-конкурс ОДОД

Эмблема ОДОД

Сайт ОДОД


  • Основные сведения об ОДОД
  • Образовательная деятельность
  • Воспитательная деятельность
  • Успех каждого ребёнка
  • Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД
  • Педагогические кадры ОДОД

Педагогические кадры ОДОД

35. Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД

В ОДОД гимназии работает 58 педагогов по 6 направленностям.

    Из них:
  • 12 учителей гимназии,
  • 2 совместителя,
  • 2 руководителя,
  • 1 организатор,
  • 41 педагог дополнительного образования.

    Образование:
  • высшее педагогическое образование — 54 человека
  • среднее специальное — 4 человека

    Возраст:
  • старше 55 — 37 человек,
  • от 25 до 54 — 20 человек,
  • молодой специалист — 1.

    В ОДОД работают
  • 6 человек, награждённых Почётным знаком «Почётный работник общего образования РФ»,
  • 1 человек – «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»,
  • 1 педагог награждён Грамотой Министерства науки и образования
  • 1 Кандидат педагогических наук (2020)

Методическое объединение (МО ОДОД)

Все педагоги обязаны посещать методическое объединение, которое проходит 4-5 раз в год.

Основными функциями деятельности МО являются:

  • оказание методической поддержки и координации деятельности педагогов дополнительного образования гимназии;
  • анализ деятельности МО;
  • планирование деятельности МО

В работе методического объединения педагогов дополнительного образования через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:

  • обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы;
  • изучение нормативной и методической документации по вопросам дополнительного образования;
  • обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
  • освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
  • создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья;
  • личностное, нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;
  • обеспечение социальной защиты, поддержки и адаптации детей к жизни в социуме;
  • формирование общей культуры обучающихся;
  • воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
  • профессиональное самообразование педагогов.

Чтобы быть успешным, достичь вершин профессионального мастерства, иметь высокий рейтинг у учащихся, коллег, родителей современный педагог системы дополнительного образования детей должен постоянно стремиться к саморазвитию и самосовершенствованию, повышать уровень своего профессионального роста (педагогическое мастерство; педагогическое творчество; педагогическое новаторство).

    Повышению квалификации педагога способствуют:
  • курсы повышения квалификации (очные и дистанционные);
  • деятельность методических объединений;
  • семинары – практикумы;
  • мастер-классы;
  • педагогические тренинги;
  • педагогические мастерские;
  • лаборатории по отдельным направлениям деятельности;
  • «круглые столы» по обмену опытом и мнениями;
  • конкурсы профессионального мастерства;
  • конференции по решению актуальных проблем коллектива;
  • выставки творческих достижений педагогов.

Один раз в 3 года педагоги ДО обязаны пройти курсы повышения квалификации.

Один раз в 5 лет – аттестация на подтверждение или повышение категории.

Для творческого сплочения педагоги ОДОД работают над одним проектом. Темы каждый год предлагаются на итоговом заседании самими педагогами следуя направлению педагогического Совета, согласно Программе Развития гимназии.

Сплочению помогает и совместный отдых сотрудников гимназии:

  • выезды за город,
  • экскурсии,
  • посещение музеев, театров.
Совместный отдых

Контроль за деятельностью методического объединения осуществляется директором гимназии и заведующим ОДОД в соответствии с планами методической работы гимнaзии, утверждаемыми директором ОУ.

Заведующий занимаетcя организационной работой, сдаёт документацию в ОО района, посещает РМО руководителей ОДОД Фрунзенского района, отчитывается за работу педагогов ОДОД на Педсоветах, Совете гимназии, на совещании у директора. В конце года сдаёт отчёт-анализ деятельности.

Схема организации взаимодействия в ОДОД


36. Победители педагогических конкурсов

Педагоги активно участвуют в районных конкурсах педагогических достижений в разных номинациях.

  1. Лукьянчук Л.В. – Лауреат Всероссийского конкурса авторских общеобразовательных программ в номинации «Художественная»
  2. Ахметшина Н.А. – Победитель первого районного смотра-конкурса руководителей ОДОД
  3. Зинченко А.Е., Пономаренко Д.А., Гончаренко О.А. (2020) – Лауреаты
  4. Уланова Т.В. «Учитель здоровья» 1 место
  5. Градобоев П.А. «Учитель здоровья» - Дипломант
  6. Спицина О. С., Лобастова Т. М. – Дипломанты (2019-2020)
  7. Пентехина Г.Г., , Лукьянчук Л.В., Ахметшина Н.А., Игнатьева Н.Л. – Дипломанты в номинации «Программно-методическое сопровождение дополнительного образования детей» (2020)
  8. Мазуренко Н.В., Косолапова Г.В., Лукьянчук Л.В. 1 место во Всероссийском педагогическом конкурсе «Педагогические таланты России» в разных номинациях (2021)

Педагоги за высокие заслуги получают благодарности, грамоты, уважение коллег, сотрудников и родителей учащихся гимназии.

Конкурс педагогических достижений (1)

Конкурс педагогических достижений (2)

Конкурс педагогических достижений (3)

Достижения и благодарности


38. Презентация педагогического опыта на педагогических мероприятиях различного уровня

Выступление на Районном методическом объединении по теме: «Расширение возможностей взаимодействия с семьей (успешные практики внедрения семейных, социально-значимых программ в деятельность ОДОД)» (2021)

  1. Новые практики
  2. Детско-родительские проекты
  3. Досуговая деятельность вместе с родителями
  4. Всероссийская конференция «Цифровое образование-инженеры будущего» (2019)
  5. В районной проектной лаборатории «Проектируем будущее» (2021)
  6. Выступление на районной конференции Школьных спортивных клубов

39. Детские творческие коллективы, имеющие звание «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга»

Фольклорный ансамбль «Казайчата» ГБОУ Гимназия №587 (руководитель педагог дополнительного образования Мазуренко Н.В.) подают документы в этом году на звание «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга.


40. Соотношение педагогов дополнительного образования, находящихся на основной должности в ОДОД, внутренних совместителей и внешних совместителей

  • Основная должность — 41
  • Внутренние совместители — 15
  • Внешние совместители — 2

Благодарственное письмо


  • Опросная форма "Оценки и отзывы о работе Отделения дополнительного образования (кружки, объединения, секции, коллективы) в 2020-2021 учебном году"
  • Результаты опроса:

  • Основные сведения об ОДОД
  • Образовательная деятельность
  • Воспитательная деятельность
  • Успех каждого ребёнка
  • Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД
  • Педагогические кадры ОДОД

Гимназия | Дополнительное образование |Смотр-конкурс ОДОД (педагогические кадры ОДОД)