Смотр-конкурс ОДОД
- Основные сведения об ОДОД
- Образовательная деятельность
- Воспитательная деятельность
- Успех каждого ребёнка
- Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД
- Педагогические кадры ОДОД
Успех каждого ребёнка
24. Наличие учёта/мониторинга достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД
В Гимназии осуществляется индивидуальный и общий учёт достижений обучающихся.
Индивидуальный учёт
Ведётся каждым педагогом дополнительного образования в ходе прохождения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.Результаты прохождения программ могут фиксироваться педагогами как в отчётах и протоколах результативности, так и в любых других разнообразных формах фиксации, которые разрабатываются индивидуально каждым педагогом и размещаются в разделе «Оценочные и методические материалы» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Общий учёт
Осуществляется в виде учёта достижений объединения.25. Наличие форм фиксации и предъявления результативности образовательного процесса по итогам реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
В конце учебного года все педагоги ДО сдают отчёты о результативности работы своего объединения по всем направленностям в форме отчёта-анализа работы за год
26. Результативность участия коллективов ОДОД/ учащихся ОДОД в олимпиадах, смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня
- Достижения ОДОД
- 2018-2019
- 2019-2020
- 2020-2021
- 2021-2022 за 1 полугодие
- Дипломы
27. Организация мероприятий для предъявления и демонстрации достижений обучающихся в ОДОД по различным направлениям деятельности
- Гимназические праздники с награждением
- «Звёздный час»
- Объявления в Новостях Дневника ру, по радио
- Поздравления на стендах гимназии
- Отчётные мероприятия (творческие, спортивные, итоговые конференции и др.)
Демонстрация успехов коллективов и педагогов ОДОД:
Смотрим фото
28. Деятельность по поддержке талантов и способностей обучающихся в ОДОД (гранты, премии, звания и пр. для учащихся, проявивших выдающиеся способности и в ОДОД)
Гранты, премии, звания для учащихся в ГБОУ Гимназия 587 отсутствуют
В отделении дополнительного образования детей ГБОУ №587 ведётся активная поддержка обучающихся, демонстрирующих высокие результаты освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
- Педагоги используют разные формы для выявления и развития
- исполнительских данных (в художественной направленности),
- ярких способностей и использование их в научной работе (естественнонаучной направленности),
- спортивных талантов (разработка индивидуальных тренировок) и др.
Конечно, многое зависит от возраста, характера учащихся, отношения родителей к занятиям своих детей.
Но для ребёнка` важнее всего, чтобы его уважали и верили в него. А талант всегда нуждается в поддержке.
- В дополнительном образовании большой спектр способов для развития способностей
и таланта детей
- Реализация творческого потенциала обучающегося посредством участия в конкурсах, соревнованиях и публичных выступлениях.
- Участие в конкурсах и подготовка к публичным выступлениям, связь с родителями.
- Одаренные учащиеся имеют возможность исполнять сольные партии или сольные произведения в сопровождении оркестра в музыкальных коллективах.
- Дополнительные занятия по индивидуальному плану совместно с родителями.
- Упражнения для эмоционального развития, на развитие выразительной мимики по дикции и т.д.
- Работа с родителями (психологическое сопровождение, беседы, консультации. совместная практическая деятельность ребёнка и его родителей - изготовление костюмов, декораций, выставки творческих работ).
- С ребятами необходимо разговаривать, устраивать совместные мероприятия: небольшие пешие прогулки, посиделки, придумать какое-то общее дело или проект для сплочения команды, коллектива… Важно создать комфортные условия…
Наши педагоги придумывают свои формы для организации и проведения итоговых занятий. Но в отделении есть и общие творческие отчёты, спортивные праздники, на которых вручают дипломы за успехи в олимпиадах, конкурсах соревнованиях, выставках, конференциях и благодарности самым активным участникам, родителям и руководителям объединений.
Получается такой яркий праздник: дети в радости, родители и педагоги довольны.
Собраться вместе – это начало,
Остаться вместе – это прогресс,
Работать вместе – это успех…
(Питер Лоранж)
- Опросная форма "Оценки и отзывы о работе Отделения дополнительного образования (кружки, объединения, секции, коллективы) в 2020-2021 учебном году"
- Результаты опроса: